[sisyphus] pptp

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 29 15:04:06 MSD 2004

Yura Zotov пишет:

>У меня винды нет, какие там опции по умолчанию я не знаю. Я готов
>положть в каталог с документацией файл options.like-win (или с каким-то
>другим именем... каким?), который вы мне пришлёте. В документации я сделаю
>упоминание о таких файлах.

У меня тоже винды нет, но у меня есть две машины, одна под linux
(домашняя), другая под freebsd (маршрутизатор на работе), между которыми
потребовалось настроить vpn, так, чтобы люди с windows-машинами тоже
могли к нему цепляться. Прочитав документацию к mpd, настроил его. Те
люди, у которых винда, подцепились махом; мне же пришлось... эээ... в
общем, подумать :)
были сделаны такие добавления:

/etc/ppp/options.pptp был пустой, добавил четыре строки:
lock
noauth
nobsdcomp
nodeflate

и в файл /etc/ppp/peers/имя_соединения после
pty "/usr/sbin/pptp ip_сервера --nolaunchpppd"
дописал
require-mppe-128
(дабы было шифрование)

соответственно, строку defaultroute заменил на nodefaultroute, дабы оно
работало. (иначе defaultroute становится удалённый сервер, а сам
удалённый сервер становится, естественно, через себя недоступен --
машины-то не в одной сети).

подобная обработка напильником, конечно, не особо страшна, но у
начинающих пользователей энтузиазма не вызовет, думаю :))

С уважением, Андрей Кочетков.