[sisyphus] Fwd: [Fedora-package-announce] (Updated) flash-plugin-7.0.25-1

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Май 28 18:16:19 MSD 2004

On Fri, May 28, 2004 at 05:24:29PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Нет, для всех, кто его найдет в /usr/lib/mozilla/plugins
> Konqueror, например

С уточнением согласен. А Firefox его там ищет? Судя по наличию своего
собственного каталога plugins - вряд ли.

> Зачем дублировать?

Если мантейнеры мозиллы и огненной лисицы придут к согласию и появятся
сборки, которые будут брать плагины из общего каталога - конечно
будет лучше.

> Либо firefox пусть его там ищет,

Если "там" это в /usr/lib/mozilla/plugins, то это не слишком красиво.
К чему такой каталог в системе, где установлен только firefox.
Если оба браузера будут смотреть в какой-нибудь /usr/lib/browser-plugins/ -
было бы неплохо.

> либо отдельный пакет со ссылками, либо вместе запаковать.

> Кто такой EXEC?

Э-э-э. это я непонятно выразился. Это уже из меню WindowMaker'а. :)
Просто то, что пишется в command= в менюшном файле нужно обернуть
в еще одни кавычки, очевидно.