[sisyphus] Webmin[JT]

Пт Май 28 13:17:18 MSD 2004

В сообщении от Пятница 28 Май 2004 14:06 iLya Bryzgalow написал:

> Это религиозный вопрос, зачем нужен Гуевый конфигуратор.

"Гуевые конфигураторы" нужны и полезны.
Для пользователя, который настраивает что-то на своем персональном компьютере.
На сервере они мне кажутся вредными, так как скрывают суть процесса, которую
администратор четко должен себе представлять..

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара