[sisyphus] KDE 3.2.2 konqueror, html, проблемы с кирилликой в путях

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Чт Май 27 22:16:23 MSD 2004

Содержание сообщения от Sergey V Turchin, 27 Май 2004 13:32 :

> Да, только если у Вас установлен kdelibs-3.2.2-alt11
> Я нашел патч для сборки с libidn, а не ее подгрузки.
> Этот патч нового ничего не делает,
> только гарантирует, что libidn используется.

Установить kdelibs-3.2.2-alt11
пока не могу, а у того, кто установил, цветок не выходит.

Может, быть, так и напишу.
Только coolo, как получил пример, больше не пишет.
То ли задумался, то ли заскучал.

--
Всего доброго,

А.Л.