[sisyphus] Масштабирование значок в панели инструментов

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Май 26 19:23:54 MSD 2004

середа, 26-тра-2004 18:11, Alexander Kuprin Ви написали:

> Почему не видно. Прекрасно видно, что значок воо-оот такого размера (/me
> разводит руками, показывая).
А, вы в этом смысле... Тогда вам стоило указать какой размер панели указан у
вас в настройках.
Я же говорил про то, что если размер панели стоит как "средний", то иконка
получается путем масшабирования и выглядит отвратительно (хотя раньше было
всё нормально). Если выставить размер панели руками и указать величину в 50
пикселей, то иконки начинают отрисовыватся нормально.

--
С уважением
	Сергей Полковников