[sisyphus] Пропали звуки KDE

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Май 26 09:04:51 MSD 2004

On Wednesday 26 May 2004 12:57 am, Ivan Adzhubey wrote:

> Наученный недавним горьким опытом с пакетом rp-pppoe полез в скрипты, и что
> вы думаете? Перепутано название враппера, сделал симлинк play_handler.sh ->
> play_wrapper.sh и звуки восстановились. Что происходит в альте, аврал?
> Вроде не конец квартала. Тщательнее надо...

И еще, а как бы этот враппер вообще отключить? А то с ним громкость системных
звуков не регулируется, очень раздражает. Копаться дальше самому в багах не
хочется, может мейнтейнер пакета подскажет? Сергей, доброе утро ;)

--
Иван

P.S. Пока составлял письмо обнаружил отличную плюшку - если строку вида zerg
at altlinux dot org вставить из буфера обмена (Ctrl-V) в поле адреса KMail,
то она автоматически преобразуется в нормальный адрес, с собакой и точками
вместо пробелов. До чего наука дошла ;)