[sisyphus] rp-pppoe-client-3.5-alt11 bug

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Май 25 20:55:49 MSD 2004

On Tuesday 25 May 2004 04:42 am, Aleksandr Blokhin wrote:

> Извините пожалуйста, но у меня не было возможности проверить этот пакет в
> работе, так как у меня уже нет ADSL-линии.

Так ведь configure должно было ругаться при сборке? Ну да ладно, все зорошо
что хорошо кончается...

> А в остальном как? Работает нормально?

Пока не пойму. Дело в том, что у моего провайдера были проблемы и начались они
еще в воскресенье, то есть до того как я обновлялся, и похоже сейчас еще не
устаканилось. Все время отваливается конект, пропадает роутинг и т.п.
Непохоже чтобы это был виноват новый клиент, но надо погонять его еще пару
дней чтобы убедиться. Когда работает - работает нормально.

--
Иван