[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пт Май 21 18:15:47 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 16:48 Serge Ryabchun написал(a):

> А кто говорил об отдельных разделах? Разговор идёт, точнее шел, о рутовом
> разделе, /var, /usr с остальными только точки монтирования.
Значит я так понял вашу фразу "Угу, для раздела с /boot, /etc, смонтированного с -o sync", или вы недостаточно чётко её сформулировали

А вот ещё одна ваша фраза: "И что из этого нужно для тех двух каталогов?"
И вот вы же сами на неё отвечаете:) :
> Сколько того /etc? Он весь давно в кешах лежит. Просто Боковой предлагает -o
> sync к чему нибудь журналируемому,  хотя здесь так и просится что-нибудь
> простенькое с -o ro.

Для /etc... ну не знаю как долго она в кэшах лежит, если используется как правило только при загрузке...
А вот быстрый поиск, в том числе и при загрузке, для /etc не помешает...
AFAIK самый быстрый поиск для подобных случаев как раз в reiserfs (b-tree).

А для /boot... у меня отдельный раздел ext2 32М (ro - так спокойнее:)

Led.