[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Май 21 17:20:58 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>http://lwn.net/Articles/84576/

Оно может и так, но:
На не-продакшн Oracle - XFS. Он стоит в серверной, в нём нет операций
перезаписи файлов.
Текущие рабочие станции - на XFS. (надо было ext2 всё-таки)

На устройствах, где накопитель - Compact Flash или встроенная флашка -
вопрос в ext2fs vs jffs2
Причём в случае одного из устройств jffs вообще нельзя собрать (закрытый
vLinux, без вариантов).
А скажи, ты сам пробовал jffs на флашках? Её же как минимум - "пилить"
нужно, /boot на ext2 выносить...
Да и нет уверенности, что пересборка ядра принципиально возможна.
Странные модулёчки от вендора на ФС болтаются....