[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пт Май 21 16:57:20 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 15:16 Serge Ryabchun написал(a):

> Угу, для раздела с /boot, /etc, смонтированного с -o sync

> И что из этого нужно для тех двух каталогов?

> Да ладно, мне интересна оправданность использования {x,j,raiser}fs в такой
> ситуации.

Что за бред? если /boot - отдельный раздел, то размер его 8-16М. если /etc - отдельный раздел - 64M.
Какие преимущества разных FS здесь могут проявиться?
Ну для /etc, скажем, захочется быстрое чтение множества мелких файлов и быстрый поиск по каталогам - ну так это основные фишки reiserfs...

Led.