[sisyphus] OpenLDAP+pam_ldap+updateref

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 21 14:18:55 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy на mail.ru> Fri, 21 May 2004
16:38:49 +1300:

> [...]
> пароли меняются.
>
> Однако есть проблема если master-сервер отвалился, то ломается
> обновление атрибутов пользователя в каталоге.
> Slave-сервер на запрос об обновлении каталога возвращает
> значение, указанное в updateref. pam_ldap на такую выходку
> обижается и выдает ошибку. В доке на OpenLDAP сказано, что в
> этом случае клиент должен сделать новый запрос по URI из
> updateref, но как мне кажется этого не происходит.
>
> У нас pam_ldap пропатчен на предмет понимания того что делать
> если сервер вернул редирект из updateref?
Буду проверять ! повесьте пожалуйста багу на pam_ldap

--
incoming работает нормально - проверил с четырех разных российских точек.
		-- rider in devel@