[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 21 14:04:24 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 01:09:25PM +0400, Roman Savelyev wrote:

> У обоих есть "особенность".
> Если крах системы наступил тогда, когда файл ещё не сбросился на диск,
> то откат по журналу транзакций приведёт к потере данных.
> Я недавно наблюдал у себя /etc/fstab состоящий исключительно из символов
> "^@".
> Т.е. эта гадость потёрла "старое" содержимое файла, да откатила
> метаданные ФС на использование "уже испорченной" области.
> Т.е. ФС-то не разрушится, но легче от этого не станет.
>
> Сие не лечится.  Что делать - не знаю. Использую на устройствах ext2 -
> последствия краха на ней всё-таки менее тяжкие.
Лечится монтированием рутового раздела с -o sync. Это пушечный удар, зато
намертво. Причем, в случае внятного разбиения дискового пространства,
когда на рутовом разделе по факту кроме корневых каталогов, ядер и /etc
больше ничего нет, эффект замедления записи сводится практически к нулю
(писать туда практически не нужно).

--
/ Alexander Bokovoy