[sisyphus] Re: xfs/reiserfs

Пт Май 21 13:26:45 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 14:09 Алексей Любимов написал:

> У меня тоже не любила, пока не стал ее использовать не просто на
> домашней машинке, а в режиме 24x7, не на одном сервере и не один месяц.

У меня :
на ядрах 2.4.20 , 2.4.22, серверы, 24x7, больше года - reiserfs проблем нет.

Поэтому крики "reiserfs сосет, xfs рулит"  я считаю необоснованными.
Пусть сам каждый решает в зависимости от условий, не пугайте страшными
сказками.

ЗЫ прямизна железа, по моему, играет бОльшую роль, чем _баги_ в конкретной
реализации fs.
ЗЗЫ я никому не гарантирую, что reiserfs или xfs будет работать у него
абсолютно надежно. а вы гарантируете работу xfs у всех ?

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара