[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Май 21 13:04:58 MSD 2004

Eugene Ostapets пишет:

>Ага, а XFS требует мощного бесперебойника и жесткого отвращения к современным
>видеокртам... Так что XFS даже близко нельзя подпускать к десктопу...

1) при чем тут десктоп? в первую очередь все эти разговоры имеют смысл
для серверов и числодробилен. На десктоп можно и нужно ставить ext2/ext3
2) бесперебойник нужен всем журналируемым системам. С xfs бывает очень
по разному. Был случай, когда только что поставленая система рухнула
после первого же случайного отключения питания (к сожалению, с xfsprogs
была напряженка, так что даже не знаю насколько фатально было падение),
но в основном ведет себя весьма достойно файлы кроме тех, которые только
что редактировал не бъет, неудаляемых файлов не появляется, не виснет,
не падает в kernel panic.