[sisyphus] Re: xfs/reiserfs

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Май 21 13:05:31 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 11:51 Mike Lykov написал(a):

> Нет, не будем. Поглядите - человек даже название правильно написать не
> может...
> А ведь кто-то увидит это письмо с уверенным заявлением "она такая-сякая" и
> будет потом всем эти глупости повторять.
>
> А вот "для себя я выбираю то-то, потому что сам видел, что то-то" - это еще
> допустимо.

ну. и делать это в публичном месте, дабы $спрашивающий мог сравнить количество
голосов за и против. и не просто голосование, а с конкретными текстами.
введем параметр "интенсивность голоса" :-)

вся фишка - чтобы там не было _теории_ и аргументов в виде ссылок на брэнды
(типа sgi). только практика и/или humble opinions.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of