[sisyphus] Re: xfs/reiserfs

Пт Май 21 12:51:54 MSD 2004

В сообщении от Пятница 21 Май 2004 13:43 Nick S. Grechukh написал:

> флеймиь будем? :-)

Нет, не будем. Поглядите - человек даже название правильно написать не
может...
А ведь кто-то увидит это письмо с уверенным заявлением "она такая-сякая" и
будет потом всем эти глупости повторять.

А вот "для себя я выбираю то-то, потому что сам видел, что то-то" - это еще
допустимо.

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара