[sisyphus] Ставлю LTSP на Сизиф -- проблемы с NFS

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 21 12:22:01 MSD 2004

Sergey Degtyaryov пишет:

> swap не монтируется по каким-то внутренним причинам ltsp (пишу из
> дома, точную причину не скажу, отваливается после подготовки swap'а).

Кажется, нашёл. Мне по наследству достался сервер с ltsp на ещё на asp7.
Минуту назад, роясь в старых архивах, нашёл патч для ядра 2.4.18, чтобы
можно было свопиться по nfs, т.е. проблема действительно не в Сизифе, а,
видимо, в ядре ltsp. Что это такое и как это едят, пока не знаю.
2ALL: Прошу прощения за поднятую шумиху. Сам виноват, что мимо глаз этот
патч попал.