[sisyphus] windows, linux, инвестиции, дилеммы

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Май 20 19:46:02 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 07:25:04PM +0400, Алексей Любимов wrote:
> Медвежья услуга это, холостой выстрел мимо целевой аудитории, а не забота.
да? Знаете, несмотря на свою 8+-летнюю историю использования линукса
как _десктопа_ (то есть, по сути, под виндой я сидел только короткий
период в Новософте, пока плагины для MS Project писал), я НЕ снесу
XP со своего диска. Причина банальны: софт. Во-первых, это
специализированные женины считалки (чего-то там мол.биологическое),
во-вторых, MS Project для меня (да, я знаю, что неделю назад вышел
КроссОвер, в котором аннонсированна поддержка MS Project 2000.

Загнать всех в светлое будущее вряд ли получится.
> см по тредам.
Знаете, слова про утрату поддерржки в случае использования
контрафактного ПО всегда можно сказать. Кстати, поставка wine в этом
свете ничем не лучше, по факту. Солитеры хорошие и нэйтивные есть.

> о том и речь. о форме.
Ну, в общем, эта форма точно не должна быть слишком рестриктивной.
Иначе получится как с Aureal'овыми драйверами. Я уже устал объяснять
людям, что им даром не нужен aureal.sourceforge.net, а нужны драйвера
из альсы (которые, кстати, получены совершенно незаконными методами).

Кстати, offtopic: я уже успел удалить Ваше письмо про то, что мой ответ
был помещен в FAQ на linux-os.ru, поэтому напишу здесь.
Там еще добавка была в следующем моём письме про кодировку шрифтов и
изменения в XF86Config-4. Добавьте, пожалуйста, в каком-нибудь виде это
в тот же фак, возможно, как-нибудь сократив и/или отредактировав.