[sisyphus] Ставлю LTSP на Сизиф -- проблемы с NFS

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 20 16:18:28 MSD 2004

On Thu, 20 May 2004 17:30:15 +0700
Andrew Kochetkov <Andrew_Kochetkov на mail.ru> wrote:

> Знакомы ли кому-либо такие проблемы?

нет, заработало сразу, но я ставил на Мастер, теперь
обновляющийся из Сизифа, до сих пор работает. Все ли хорошо с
сетью?

> Есть рекомендации по их разрешению?
> Есть рекомендации по установке LTSP на Sisyphus?

Какой LTSP? У меня с lrsp.ru. Думаю, там ничего критичного для
LTSP со времен Мастера не поменялось.

> Нет ли у кого-либо уже готовых, подогнанных под Sisyphus
> пакетов LTSP? Никто не занимается в данный момент проблемой
> помещения LTSP в Sisyphus? Очень бы хотелось его там увидеть
> (типа "терминальный сервер из коробки").

Присоединяюсь. Если нужен полигон для тестирования, developers -
welcome!!! 10 машин и 1 сервер лето будут простаивать.