[sisyphus] Re: windows, linux, инвестиции , дилеммы

Чт Май 20 12:13:29 MSD 2004

В сообщении от Четверг 20 Май 2004 09:51 Алексей Любимов написал(a):
> богу богово, а кесарю - кесарево.
>
> Я не против помощи в миграции с винды, в том числе и автоматического
> заполнения вайна из нее полезным кодом.
>
> Я просто полагаю, что эта задача должна решаться никак в не в рамках
> инсталлятора линукса, а отдельным продуктом-приложением, наличие
> которого только увеличит ценность дистрибутива.

Отлично, абсолютно поддерживаю!
А ещё ведь можно чтобы инсталлятор после процесса инсталляции запустил это приложение (спросив разрешения, естественно)?:)
Ну и хорошо задокументировать это приложение, в т.ч. в печатной документации.

Led.