[sisyphus] Re: Экспорт-импорт списка пакетов

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 19 19:11:37 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Разумеется, но на этот случай есть Obsoletes:/Provides:.
>
> Кстати, недочеты по ним тоже бы хорошо зафиксировать в случае
> обнаружения.

Ок.
А куда их слать?
Сочинить бы какой-нибудь Readme на русском для bugzilla.
Неочевидно, например, к какой группе относить свой отчет....
Я понимаю, что цейтнот, но может это та работа, которая сэкономит время?