[sisyphus] Re: windows, linux, инвестиции, дилеммы

Ср Май 19 16:40:22 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 03:43:45PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В последних версиях Win, вроде, есть.

Вполне может быть.

> Я, если честно, сильно сомневаюсь эффективности популяризации
> такой ценой. Это путь в никуда.

По большому счету согласен.

> В конечном счете, наивно думать, если взять из Win шрифты и
> сделать интерфейс "как у них", то это хоть кого-то соблазнит.

См. про сохранение инвестиций.  Одни ребята с "до основанья, а
потом" уже ушли лесом, не доживя до "а потом".

Понятно, что копирование -- путь в никуда.  Но марш-броски через
пропасть между платформами при отсутствии зацепок еще более
обречены, и Вы это понимаете, раз поддержали OpenOffice.org и
Mozilla.  А вот, скажем, Андрюша Зубинский (не самый глупый в
стране человек и юниксовод со стажем) на них обрушивался страшно,
ну и в общем сейчас с FreeBSD перешел на Win2K.  Потому как
совместимость с окружением.

> Отмазки это.  Не надо быть Ахиллесом из парадокса Зенона.

Уж скорее из мифологии -- так, что кругом крут и могуч, но с
изъянчиком производственным.  Который на практике важнее вышел.