[sisyphus] error in Kernel 2.6.6

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 19 15:07:23 MSD 2004

On Wed, 19 May 2004 13:40:12 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> [...]

это я исправил (пересобрал с патчем) одно но...
забыл --target i586, а система - Athlon.

Насчет ext3 - уверенность в том, что проблема

> Есть ещё кучка ошибок в поддержке квот - в частности, как раз
> oops в dquot_release.  Патчи уже лежат в cvs (kernel-fix-fs).

И точно! На этом разделе квоты. Правда еще на софт-рейде, так
что определить где собака порылась, трудно. Можно
личкой патчи про dquot_release?