Re:[sisyphus]Сборка ядра

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 19 08:34:57 MSD 2004

>Не понимаю в чем проблема.
>
>kernel-image-std26-*-src.rpm - не содержат ни одного патча. Но содержат
>спеки.
>
>А патчи все лежат в пакетах kernel-fix, feat.
>
>Все можно выкачать отдельно и наложить.
Это все хорошо и понятно. Так и делаю.

>А kernel-source по умолчанию идет не патченный.
                 ^^^^^^^^^^^^
Меня смущает вот это, к тому же были прецеденты, например,
с kernel-source-nvidia. К тому же непонятно, как в этой
схеме будет обноятся alsa, которая теперь прямо в ядре.

>Зачем в этой схеме nosrc.rpm ???
Антон, прошу прощения, я просто забыл:( про репозитарий
spec'ов у Миши Шигорина, он по-большей части на данный
момент решает такого рода проблемы.

--
С уважением,
Алексей Новиков