[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Ср Май 19 08:28:09 MSD 2004

В сообщении от Вторник 18 Май 2004 23:06 Roman S написал:

> Я заплатил деньги за дистрибутив. Выясняется, что я должен отдельно
> доплачивать за работоспособность оного?

Те деньги, за которые продается коробочная версия дистрибутива, не включают в
себя стоимость поддержки и выполнения специфических заказов, видимо.

А у вас именно специфический заказ. за него надо платить отдельно.

ЗЫ я не имею отношения к altlinux, поэтому кому и как ИМ платить, не
устанавливаю.

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара