[sisyphus] Экспорт-импорт списка пакетов

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Май 18 20:45:26 MSD 2004

Хочу установить на новую машину Compact+<текущий сизиф>, т. к.
там появилось много приятных вещей. Но при этом хочу сохранить
функциональность системы, на которой работаю сейчас (ALM 2.2 со многими
обновлениями )
Идеальным был бы вариант экспорта/импорта списка пакетов средствами
apt/synaptic.

Есть ли способ выполнить такой экспорт/импорт?
Может нужно как-то по-другому, а я не знаю как ?