[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Alexander Galinsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Май 18 20:25:56 MSD 2004

On Tue, 18 May 2004 18:48:12 +0300
Led <led на ukr-fin.com.ua> wrote:

> Может я неправ, но я представляю себе это так:

ИМХО, вы не правы.
Сизиф - это НЕ набор пакетов, это ПРОЦЕСС разработки, ВОПЛОЩЁННЫЙ
в репозитории пакетов под названием Sisyphus. Извините, если это
отдаёт метафизикой, но это именно так.

> Сизиф - это набор пакетов, находящиеся в РАЗРАБОТКЕ, ДОВЕДЕНИИ
> до состояния более/менее стабильного и целостного дистрибутива.

Он часто бывает в таком состоянии, и в этот момент вы сами можете
сделать из него нужный вам дистрибутив. В нём есть средства и для
этого тоже.

> Поэтому, пока это репозитарий, а ещё не дистрибутив,

Он ВСЕГДА ТОЛЬКО репозиторий, и никогда не дистрибутив.

> говорить о каких-то притензиях... но, похоже, уже не в этой
> рассылке.

Угу, в талк-руме.

--
Удачи.