[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пн Май 17 22:25:12 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Это официальная позиция или частное мнение?

Мы, естественно, не нарочно исключаем поддержку закрытых продуктов, у
нас просто не предусмотрен механизм их тестирования для соответствия
Sisyphus.
В случае стабильных дистрибутивов этот вопрос будет решаться в
зависимости от степени необходимого компромисса.
Но для  Sisyphus  мы не будем вводить ограничений, связанных с
функционированием такого рода продуктов, это было бы безответсвенное
решение, тормозящее разработку, ставящее ее в зависимость от произвола
третьих фирм.
Замечу, что есть ряд фирм и организаций, в том числе весьма крупных,
работающих с Kylix, Oracle и другими закрытыми продуктами на платформе
ALT Linux. Они либо используют стабильные версии, либо заключили
отдельные договоры на техническую поддержку, включающую обновление ряда
пакетов специально под свои конфигурации и нужды.
Я думаю также, что если здесь есть достаточное количество пользовтелей
какого-либо закрытого продукта, если он действительно нужен, то можно
создать отдельный список рассылки и выяснить причины проблем с текущим
Sisyphus, а по сути -- с текущими версиями разработки GNU/Linux,
предложить приемлемые решения вне Sisyphus, но на его основе.

За официальными же запросами обращайтесь на org@ , здесь я, как и другие
члены team, высказываю свое мнение и описываю ситуацию так, как я ее вижу.

Rgrds, AEN