[sisyphus] ALTLinux Sisyphus vs Borland Kylix, Майн камф, победа.

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 16 23:18:37 MSD 2004

On Вск, 2004-05-16 at 21:00 +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Извините, но после этого вашего высказывания я не буду комментировать
> ошибки, которые вы допустили из-за незнания современных ОС GNU/Linux
> вообще и ALT Linux в частности.  Желаю вам успехов в преодолении
> собственной нетерпимости и малограмотности, помноженной на неоправданную
> самонадеянность.
Я конечно же понимаю, что включение openwall - Ваша затея.
За что Вам огромное спасибо. Ибо сие уже приводило к недельным прыжкам
вокруг очередной "кривой проприетарной приблуды" под названием IBM DB2.
Я же предпочту остаться невеждой и изменить политику выбора ОС, если
альтернатива - гробить время на изучения "частностей" отдельно взятого
дистрибутива в части "почему не работает базовый софт".
От самонадеянности я уже избавился, посему надеяться на себя не буду. А
буду надеятся на то, что работает с минимумом проблем.