[sisyphus] [OT] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Вс Май 16 22:05:25 MSD 2004

On Sat, May 15, 2004 at 10:44:54PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Вам не приходило в голову, что это не проблемы "мастера"? И что
> перечисленные Вами же ниже дистрибутивы "работают" с
> "фреймбуфером нВвидиевыским и иксами" ровно также по совсем
> иной причине, чем "это только в мастере так"? Кстати,
> "нВидиевыского" фреймбуфера не существует.

rivafb или как его?  Так у него действительно проблемы с жизнью
дистронезавивимые.

> Большой у Вас бубен?

У нас, кстати, небольшой получался.  Что когда на Хостмастере
подымали, что у Вити Форсюка, по его словам.

Если бы.  Там они просто другие :(

> Я вот не верю, а действую. И все, что мне нужно -- работает.

С другой стороны, и ты устаешь от (порой бесплодных) доказываний
очевидного для тебя.

А меня все мучает любопытство -- "и эти люди назвали KSI набором
хаков?.."