[sisyphus] ALTLinux Sisyphus vs Borland Kylix, Майн камф, победа.

Anton Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 16 17:32:22 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 03:28:47PM +0400, Roman S wrote:
> On Сбт, 2004-05-15 at 00:56 +0400, Roman S wrote:
> 1) Вырезать из ядра openwall-приблуду, либо обработать все исполнимые
> модули из /opt/kylix3/bin командой "chstk -e" (вообще - рекомендуемая
> процедура для всех не-альтовских программ, устанавливаемых на машину)

Они IDE собирали с использованием библиотечки wine, видимо, отсюда и грабли.
Тот же, WineX без chstk -e не работает.
PS. Писать что-то кросс-платформенное на Delphi - это сильно, если же
используется C++, то чем вам g++/QT не угодили? они есть везде. Да и сред
разработки полно, тот же KDevelop (как я понимаю, основная разработка на
Linux), а на других платформах configure, make никто не отменял. Правда,
не всегда всё может завестить с первого раза на других платформах (win,например).

Rgds,
Anton