[sisyphus] ALTLinux Sisyphus vs Borland Kylix, Майн камф, победа.

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 16 15:28:47 MSD 2004

On Сбт, 2004-05-15 at 00:56 +0400, Roman S wrote:
> С glibc 2.3 Kylix (C-шный) стал успешно падать по segfault...
> У кого-нибудь работает? Знаю, что на RH9 - работает.
> Чего может быть столь зловредного в альтовской сборке glibc?
>
> Может имеет смысл накатить на Альт RH-шную glibc 2.3? Что может
> кирдыкнуться в этом случае?

И так:
В ларьках поблизости приличных дистрибутивов не оказалось (смешно, но
там есть коробка с ALM 2.2, т.е. _именно_ с тем, что мне не нужно
было) :)

Пришлось вооружиться блоходавом и смотреть, что происходит.
А произошло наложение двух "особенностей" Сизифа.
1) Неисполнимый стек "по умолчанию"
2) NPTL
И так, решение. Растактовка танца с бубном для заклинания программ:

1) Вырезать из ядра openwall-приблуду, либо обработать все исполнимые
модули из /opt/kylix3/bin командой "chstk -e" (вообще - рекомендуемая
процедура для всех не-альтовских программ, устанавливаемых на машину)

2) В скрипты /opt/kylix3/bin/start* внести:
LD_ASSUME_KERNEL=2.2.5 - это для того, чтоб NTPL не портили жизнь.

3) Отсюда http://unvclx.sourceforge.net/download.html
- установить Kylix3 patch suite.

После означенных действий - вроде бы работает.
Эх, блин. Целый выходной ушел черт знает на что :(