[sisyphus] Дубли пакетов

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Май 14 16:50:02 MSD 2004

Я так понял, это несколько не то, что имелось ввиду. Я тоже
заинтересован в вопросе.

А именно, как почистить локальный кеш апта, перенесенный домой, от
старых копий пакетов, а оставить только последнюю версию.
Это возможно сделать более-менее не руками?

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net