[sisyphus] Перестал работать SSL

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Май 14 15:29:25 MSD 2004

Led wrote:

>Если KMail - "разная поделка" "кривописателей", может не ложить её в
>дистрибутивы и репозитарий (как несогласующуюся с "генеральной линией")?

вопрос: почему у писателей под КДЕ более низкая квалификация - скорее
философский и очень спорный. С этим - только в talk-room@ или приват
(лучше не мне :-)).
Де факто положение дел такое, что надо самостоятельно патчить для Сизифа
и потом в апстрим толкать.
Если я не прав, прошу поправить.

>А как на счёт ответа на вопрос: "но зачем такая практика: ссылки вида
>libxxx.so ложить не в основной пакет, а в devel?"

Потому что на данном этапе развития программописания с помощью
GCC/autotools так всё устроено - libxxx.so нужен только для devel-опмента.
Опять же, Если я не прав, прошу поправить.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer