[sisyphus] Re: touchpad?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 13 23:34:47 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Tue, 11 May 2004 13:29:12
+0300:

> Ааа, так надо ж сразу говорить! :)  По этому едва ли не все
> прошлись, наверное, у кого ps/2.

Да все правда заводится, но есть один, но на мой взгляд очень большой минус,
не работат возможность осуществлять клики постукиванием по тачпаду, необходимо
обязательно нажимать клавиши.

--
Если у пользователя не должно быть полноценного shell'а, то у него
автоматически не должно быть $HOME в виде, доступном для записи.