[sisyphus] Re: установка vmware :(

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Май 12 20:25:42 MSD 2004

В сообщении от Среда 12 Май 2004 19:09 Michael Shigorin написал(a):

> Кстати.  А возможно ли организовать сборку/поддержку набора соотв.
> kernel-modules в сизифе? (бишь существует ли в отдельном виде
> интерфейсная часть)

/me даже хотел его собрать и залить, но так и не вычислил каким образом vmware
узнает о наличии модулей.
конкретно: стоит два ядра std-up и wks-up.
гружусь в std, делаю vmware-config, собираю модули. vmware работает.
перезагружаюсь в wks, делаю vmware-config собираю модули. vmware работает.
гружусь обратно в std - vmware кричит что wasn't configured for running
kernel. при том что /lib/modules/`uname -r`/vmware/vm(mon|net).o
присутствует.
ну в общем можно заморочиться, ночью попробую.