[sisyphus] Re: [d-kernel] I: new kernel packages to Incoming/Sisyphus/BTE

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 12 14:03:59 MSD 2004

>В связи с тем, что std26-up ядро уже перезжает на 2.6.6, предлагаю
>заняться этим прямо сейчас. kernel-image у меня уже собираются,
>изменения в CVS уйдут через час.
УРЯ-Я-Я!

Кстати, как Вы думаете, каково будущее вот этой штуки?
http://www-106.ibm.com/developerworks/linux/library/l-kexec.html?ca=dgr-lnxw07RebootFast

Если бы ее довести до ума, в смысле исключить необходимость
завершения всех процессов и сделать reboot именно ядра
(например остановить процессы, перегрузить ядро, перекинуть
файловые дескрипторы и т.д. все процессов на соотвествующие им
места для нового ядра и продолжить их выполнение) было бы
круто.:) uptime не стал бы обнуляться при обновлении ядер.:)

--
С уважением,
Алексей Новиков