[sisyphus] captive

Ср Май 12 12:36:34 MSD 2004

В сообщении от Среда 12 Май 2004 09:17 Alexey Morozov написал(a):
> Вопрос: насколько актуальным для публики является включение
> пакета captive в состав Мастера (сейчас он в контрибах)?
>
> На всякий случай сообщаю, что captive - это средство, которое позволяет
> монтировать NTFS (и другие) тома, используя оригинальные драйвера MS
> Windows (которые, разумеется, в комплект поставки captive НЕ входят).
>
> Это, в частности, позволяет тем, у кого на машине дуал-бут,
> полноценно (read/write) использовать дисковое пространство, отведенное
> под NTFS-разделы, без [серьезной] опасности пох.... похоронить
> безвозвратно свои данные на виндовых разделах.

> [...]

Я себе тоже собирал эту штучку - вроде работает (использую ntfs.sys из XP Home
Edition, идущей в комплекте с ноутами, пробовал ext2.sys).
Правда без _verify_method relaxed он у меня не собирался...

Кстати, little offtopic: никто не видел reiserfs.sys (драйвер под винду)?
Гугль, к сожалению не помог найти :(

Led.