[sisyphus] Re: Срез Сизифа за апрель 2004 в LinuxCenter

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Май 12 12:23:42 MSD 2004

Спасибо, но это не то :-\ Я думал о возможном способе, который сам апт
может предоставить.

Кстати, почему навзания пакетов на фтп и те, которые вытягиваются аптом
так существенно различаются ??? Это приводит к полному беспорядку и
невозможности хоть как-то понять, что у тебя и где, невозможно
синхронизировать с тем, что лежит на фтп и т.д.

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net