[sisyphus] Re: Firefox view-source

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Май 11 20:03:32 MSD 2004

On Tue, May 11, 2004 at 04:46:39PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Думаю, что пойдут оба и проблема в том, как их лучше совместить.

Следовательно, стоит пакетить addons к обоим. Ok.

Но тогда я задам другой вопрос, ответ на который мне тоже достаточно
важен (определяет на свистелки для какого броузера стоит тратить
больше времени :). Что будет ставиться по умолчанию если я не выбираю
конкретных пакетов?

> С пользовательской точки зрения ff+tb с разными модулями вполне
> достаточны, но Mozilla -- платформа разработки, весьма перспективная и
> стабильная. И разработчику все же проще иметь дело с Mozilla Suite.
> Кроме того, ff и tb пока не достигли 1.0.

Тогда возникает вопрос - когда же по времени планируется полная заморозка
по версиям (т.е., невключение новых версий, только багфиксы)?

Дело в том, что судя по "дорожной карте"
http://www.mozilla.org/projects/firefox/roadmap.html
Firefox движется к 1.0 быстрыми темпами. Бету "единички"
они обещают уже в июне.

И, наконец, вопрос уже не по броузерам, а вообще по стратегии выпуска
следующего дистрибутива. Я когда-то агитировал за мандрейковский подход,
который, как сейчас уже видно, оказался вполне успешен: community release
и official release. Будет ли ALT Linux Master Community Release и
ALT Linux Master Official Release?