[sisyphus] [JT] Re: Unicode

Вт Май 11 14:44:34 MSD 2004

В сообщении от Вторник 11 Май 2004 13:33 Michael Shigorin написал(a):

> Именно.  Как раз в этом случае еще просто.  Но вот добавить e.g.
> немецкий...

Я отвечал на конкретную реплику, в ней про немецкий не говорилось:)
Если ещё и немецкий, и китайский, и японский - тогда конечно;)
хотя - на одном разделе хранить всю эту свалку - не представляю себе таких
случаев в реальной жизни... если это документы, тогда может лучше для них
завести базу данных?

Led.