[sisyphus] Re: Как лечить такие проблемы с хардом?

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Вт Май 11 11:04:17 MSD 2004

В сообщении от субота, 08-тра-2004 20:30 Maxim Tyurin написал(a):
> Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> writes:
> \scip

под неважные данные и в cron засунуть badblocks -n, а smartd скажет когда
Raw_Read_Error_Rate вверх пошел.

> Глянуть в smart сколько еще секторов в резерве. Если значение
> стремится к нулю то винт стремится на помойку :)

Я тут один винт неделю пытался убить, Reallocated_Sector_Ct уже давно
FAILED_NOW, никаких тестов он пройти не может, выпадает на 90%, но он
прекрасно работает, если отрезать битые 2Gb. Собсно я его пользую
как .avi-помойку, если издохнет окончательно, не жалко. Да, так вот, пока я
его убивал Reallocated_Sector_Ct увеличивается динамически, те вместо
положенных 200 там что то около 743, а чем посмотреть реальный размер резерва
я не знаю.