[sisyphus] new packages: nicotine, GeoIP-Python

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 6 18:15:48 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Алексей Любимов <avl на l14.ru> writes:
>\scip

>wx на Linux использует для отрисовки как раз gtk
>портабельность его лучше

угу. на глюки  wx наслаиваются глюки gtk. получается весьма шаткая
конструкция.
даже pygtk2 сильно проигрывает самому gtk, хотя это всего лишь тонкий
биндинг.

>кроме того ходят слухи что в следующих версиях питона wx будет штатно
>вместо tkinter

по сравнению с tkinter все будет благом.

>На win32 wx виджеты выглядят как родные, а gtk как корова в конюшне.

субъективно.
Прекрасно смотрятся gtk приложения вообще и pygtk в частности под win.
Есть же для него dll, подхватыющий тему win.

>Так что не стоит тут чисто эмоциональный скепсис разводить.

Да я не настаиваю. Но с точки зрения как программиста, так и
пользователя wx - очевидный с++ only (с недоделанным биндингом в питон)
костыль-пятая нога, не имеющий права на жизнь.