[sisyphus] [LaTeX] Стиль для диплома

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Май 5 05:47:01 MSD 2004

On Wed, May 05, 2004 at 01:04:00 +0400
Alexey Vakhov wrote:

> Хочу оформить диплом бакалавра в LaTeX'e. В стандарте написано. что
> ----
> На одной странице текста должно размещаться 40+-3 строк, в каждой строке ? 60-75 символов.
> Рекомендуемые параметры: междустрочный интервал: одинарный, шрифт: Times New Roman, кегль: 13.

Первый раз вижу такой стандарт. :)

> Каким образом это перевести в заголовок? Потому-что размер шрифта в 13 пунктов установить не удаётся
> (получается только 12 и 14). А лучше вдруг у кого-нибудь есть готовый вариант заголовка и если не жалко

Поддержки такого кегля (13 pt), по-моему, действительно нет.

> поделиться, то я бы с удовольствием им бы воспользовался ;-) Пишу сюда, а не в рассылку latex, так как
> различных надстроек большое множество и многие советы не подходят. А серьёзно разбираться времени нет.
> Уж больно не хочеться всё в word переделывать... ;-(

Если уж с вас _требуют_ 13 pt, то, наверное, придётся.
Искренне сочувствую.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>