[sisyphus] [LaTeX] Стиль для диплома

Alexey Vakhov =?iso-8859-1?q?vahov_=CE=C1_dgap=2Emipt=2Eru?=
Ср Май 5 00:38:55 MSD 2004

Хочу оформить диплом бакалавра в LaTeX'e. В стандарте написано. что
----
На одной странице текста должно размещаться 40+-3 строк, в каждой строке ? 60-75 символов.
Рекомендуемые параметры: междустрочный интервал: одинарный, шрифт: Times New Roman, кегль: 13.
---
Каким образом это перевести в заголовок? Потому-что размер шрифта в 13 пунктов установить не удаётся
(получается только 12 и 14). А лучше вдруг у кого-нибудь есть готовый вариант заголовка и если не жалко
поделиться, то я бы с удовольствием им бы воспользовался ;-) Пишу сюда, а не в рассылку latex, так как
различных надстроек большое множество и многие советы не подходят. А серьёзно разбираться времени нет.
Уж больно не хочеться всё в word переделывать... ;-(

Спасибо!

система Sisyphus
$rpm -qa | grep lyx
lyx-common-1.3.4-alt1