[sisyphus] Зависимости

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 2 11:51:57 MSD 2004

Добрый день,

В ходе многодневных попыток развалить компакт методом его "кусочного
осизифливания"  удалось выяснить, что модули Mesa, libGLU и (как мне кажется,
libGLwrapper) прекрасно обновляются друг без друга (зависимостей там нет), но
система при этом валится, выдавая при попытке что-либо запустить то
"segmentation fault", то жалобы на GL - ресурсы.
После перезагрузки KDE запускаться отказался напрочь, ругаясь на отключение
BIOS'а.
WM и IceWM запускались, но из под них удавалось запускать практически только
консоль.

Мне почему-то кажется, что это "немного нехорошо".
Первый раз (после установки только Mesa) вылечилось (по указанию zerg'а,
причем, после некоторых шаманских действий типа восстановления порушенных
вдруг прав на файлы) путем установки оригинального модуля из Compact'а,
второй (как я понял, после установки libGLwrapper - так как больше ничего
"существенного" не ставилось) - после доустановки новых Mesa и libGLU (они, к
счастью, уже были скачаны).

Все ставилось apt-get'ом.
apt-get -f check всегда при этом ничего не выдавал.

KDE пока оригинальный, 3.1.4 - ибо никак не успеваю за обновлениями Сизифа.

--
с уважением,
Виктор Плюснин