[sisyphus] ru+ua (was: Замечания к Master 2.4 b2)

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 25 21:30:40 MSD 2004

On Sun, 25 Jul 2004 11:00:43 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Для энд-юзера.

> Серж, ты представляешь себе меня, который рассказывает по
> телефону, как _редактируется_ этот файл? (это если человек и так
> понимает, чем отличается "KOI8-U" от "koi8u")
>
> Так вот это не шутка, а реалии -- в последний раз вгон в начале
> недели была такая сессия.  И как это _достало_ -- слов нет:
> представь себе, что для включения света на кухне нужно вызывать
> электрика, потому что все болтается на жутких соплях со страшным
> видом, даже если внутри выполнено обескислороженой медью.
>
> В общем, этот вопрос действительно важен.  Есть ли возможность
> [...]
Очень здравая, кстати мысль. Многие домашние юзеры в Украине (Ну по крайней мере в Одесской области) даже на винде не подключают украинскую раскладку. А если и бывает нужна украинская раскладка, то украинские меню, намного реже. Кстати нужно еще на эту тему белорусов спросить.
WBR
Jose