[sisyphus] Working with RAW-files

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Июл 30 19:59:45 MSD 2004

On Fri, 30 Jul 2004 14:16:06 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

>Лично я не вижу какую пользу они могли бы принести владельцу D70.
>И вообще, после замены Canon A80 на Nikon D70 я забыл про этот
>софт как про страшный сон ;)

Ну... Я никогда не работал раньше с цифровыми изображениями, только
пленочные мыльницы были. Просто хочется иметь инструмент, который
позволял бы делать с RAW-файлами больше, чем может сам фотоаппарат.

>Я поставил dcraw с сайта автора, кажется. Поскольку sources.list
>у меня сейчас настроен на compact contrib я не могу сказать
>поддерживает ли текущий сизифный dcraw D70.

Тот, что в июньском Сизифе - увы...

>Соответственно, самосборный dcraw плюс плагин для gimp1 меня в
>первом приближении устраивают.

Пробовал я rawphoto + gimp1, да видно руки совсем кривые. Ругается,
что размер изображения слишком велик и урезает все до минимума,
который немного больше крупной иконки (сто с чем-то на сто с
чем-то). И просветление пока не наступает...

--
С уважением,
Сергей