Re[2]: [sisyphus] Как сделать shutdown для ALT из windows 2000???

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Ср Июл 28 12:41:36 MSD 2004

Добрый день.

Tuesday, July 27, 2004, 11:53:03 AM, Вы писали:

SL> Чуть ближе к требуемому, но обезательно нужен пароль, чтобы его не опускали другие.
SL>   Суть проблемы:
SL>      Есть сервер W2000 на SMART-UPS и есть маршрутизатор и прокси на ALTах, которые на том-же смарте. Когда опускается W2000 мне нужно опустить и остальное хозяйство, а то оно просто падает.
У меня тоже жило 2 сервера (правда оба под linux) на одном UPS. Я
проблему решил так.
На том сервере, к которому был подключен кабель от смарта, стоял apс
upsd под linux, у которого в скрипте при шатдауне сервера было
прописано так
ssh -i /root/.ssh/powerdown/id_rsa powerdown на files.xxx.ru ./powerdownstart

Соответственно я сгенерил отдельный ключик БЕЗ ПАРОЛЯ, и положил его в
/root/.ssh/powerdown/id_rsa

На машине files.xxx.ru был заведен юзер powerdown, у которого в
~/.ssh/authorised_keys2 (вроде бы) лежал соответствующий id_rsa.pub и
кроме того имелся скрипт powerdownstart, который опускал сервер.

Вобщем, идея такая - при шатдауне нужно выполнить команду на другом
сервере. Команда выполняется через ssh, безопасность обеспечивается
ключом, отсутствие интерактивности обеспечивается тем, что у ключа нет
пароля.

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru
 MCP+Internet