[sisyphus] баги в бета4 (0714)

Ср Июл 28 08:43:48 MSD 2004

В сообщении от Вторник 27 Июль 2004 18:10 Sergey Bolshakov написал:

>  > 8. при старте во время checking hardware вылезает:
>  > can't find /mnt/cdwriter in fstab or mtab ... упорно искал - не нашел,
>  > откуда это вылезает.
> kudzu, должно починиться.

в смысле повесить багу на kudzu или уже чинили и в новой версии починится?

>  > 9. в логе: automount: failed to load map, exiting ....
>  > к тому же в /etc/sysconfig/autofs стоит enable=yes
>  > если уж переходить на supermount, то зачем оставлять неработающие куски
>  > от automount ?
> какой такой supermount, окстись :)

дада, развелось их.. перепутал с submount, конечно. кстати, не страшно ли его
использовать? автор вон что пишет: "  If it crashes your system, destroys
your data, or causes your computer to go mad and try to murder you, the
author is not responsible."
%))))

> Что до automount, то он больше не занимается сменными носителями и
> при пустом auto.tab работать отказался -- по мне все нормально.
> Разве что по дефолту задизаблить ... Я подумаю.

Конечно задизаблить. Когда в логах лезут ошибки и ругань то на paride, то на
auto.tab - выглядит плохо ;)

>  > 13. по умолчанию не только не ставится плагин in-ogg для xmms, так его
>  > на первом диске вообще нет %(
> на втором есть. Думаете, стоит переместить ?

думаю, что xmms с плагинами in-* лучше держать вместе, а то неполноценность
какая-то получается.. вроде приверженцы свободного софта ;)) а плагин для
свободного формата выкинули на другой диск.. я бы вообще сделал наоборот 0 в
дефолтную поставку включил именно ogg, а mp3 - отдельным пакетом.. ;)

> 14. xcdroast старый - alt3 с багами, присущими как написано в #4514
>  > не знаю, вошла ли версия alt4 в нынешнюю версию .
> "Я его слепила из того, что было"

ну так надеюсь -alt4 доедет вовремя, а то придется переоткрывать багу #4514
для напоминания %) alt4 ж не потерялся вообще?

--
Mike Lykov